Детки-конфетки

Отношения с родными, близкими и неблизкими людьми. Трудности и пути выхода.

Детки-конфетки

Сообщение Вероничка » 07 апр 2010, 22:45

Что нужно ребенку от папы.


~~ . ~ . ~~


Детям необходимо отцовское время, им уделяемое.

Для того, чтобы воспитывать детей, надо знать, чем они живут, что их тревожит, с кем они дружат. Надо жить жизнью своих детей, помогать им решать их проблемы.

Причем детям важно не только количество проведенного с ними времени, но и качество общения. Каждая минута, проведенная вместе с детьми, должна чему-то научить их, сделать лучше, добрее, умнее.

Детям просто необходимо знать, что есть такое время, когда они могут подойти к папе и рассказать все, что их волнует. У папы должно быть такое время, которое принадлежит только ребенку, и никто и ни что не имеет права папу отвлечь.

Вопросы "на засыпку" для отцов:
Насколько хорошо вы знаете своих детей?
Какие у них потребности, заботы, привычки?
Что они любят?
Как у них строятся отношения с друзьями?
Как идут дела в школе?
Какие проблемы у них стоят на повестке дня?

Наши дети нуждаются в отцовской заботе. Если дети маленькие, вечером перед сном так важно, чтобы папа успокоил их, уложил спать, поцеловал на ночь. Если ночью ребенок проснулся и заплакал, ему важно знать, что папа рядом, что папа любит, что с папой не страшно. Все это гораздо важнее, чем кажется на первый взгляд. Только при таком отношении отца ребенок будет чувствовать себя в безопасности и защищенности. Наших детей не слишком впечатляют награды, звания, должность или титулы, которыми обладает их отец. Дети просто хотят быть рядом. Просто желают знать, что они важны для своего отца больше, чем его работа, деньги и карьера.

Именно отношения отца с детьми формируют у ребенка видение себя и окружающего мира.
Когда подрастает дочь, не кто иной, как отец, должен сказать ей: "Настанет время, и ты вырастешь, станешь красивой девушкой, и я передам тебя под защиту другого мужчины - твоего мужа. Но пока ты, дочка, находишься под моей защитой. Ты можешь в любое время подойти ко мне с любой проблемой или за советом. Я хочу, чтобы ты знала: ты - мой приоритет в жизни!"

Когда подрастает сын, наступает время, когда отец должен сказать ему: "Сын, настанет время, и ты вырастешь, женишься, станешь главой семьи. Ты станешь мужчиной, таким же, как я. Но пока ты со мной, под моим крылом, я - твоя поддержка. Ты можешь в любое время обратиться ко мне с любой проблемой и вопросом. Я готов помочь тебе в самую тяжелую минуту твоей жизни, не осуждая тебя".

В одной книге по мудрому отцовству я прочитал о необходимости "свиданий" с каждым своим ребенком. Своей старшей дочери я назначал свидания по средам, а младшей дочери - по понедельникам. Никакие дела не отменяли этих свиданий. Если по какой-либо причине наши встречи все-таки были невозможны, мы переносили их на другой день. Я понял, что мои отношения с дочерьми должны быть наверху моей шкалы ценностей, а время, проведенное вместе, работающее на будущее моей семьи и моих детей, является самым важным временем для меня, главы семьи.

Обычно во время наших свиданий мы встречались где-нибудь в парке или на набережной. Иногда я покупал в каком-нибудь кафе мороженое или орешки. И - полтора-два часа принадлежали только нам. В холодную или ненастную погоду мы проводили это время дома - в отдельной комнате, вдвоем: отец и дочь. Именно тогда устанавливались особые, доверительные отношения. Конечно, к этим встречам я готовился заранее, потому что с лету не будешь спрашивать у дочери о ее отношениях с друзьями, о проблемах в школе. Пока дети были маленькие, такой номер с неподготовленностью к встречам проходил незамеченным, но когда они подросли, потребовался особый такт, доверие друг к другу. Доверию ведь невозможно научиться. Оно зарабатывается годами. На одном из таких свиданий я говорил с каждой из своих дочерей на пороге их подросткового периода о том, чего нам всем следует ожидать. Я сказал тогда: "Ты становишься взрослой. И скоро у тебя начнется непростой период в жизни. Ты вдруг увидишь, насколько несовершенны твои папа с мамой, ты время от времени будешь чувствовать, как мы раздражаем тебя, ты начнешь ставить под вопрос свою любовь к нам, к себе, к своей сестре. Но я хочу, чтобы ты всегда помнила сегодняшний разговор и знала, что несмотря ни на какие твои переживания я всегда любил, люблю тебя и буду любить. Мама тоже любит тебя. А у тебя - просто переходный возраст, плохое настроение, которое очень скоро пройдет. Наша же любовь друг ко другу останется!"

Потом, когда наши девочки проходили через этот трудный период, он им не показался столь уж трудным, потому что они обе помнили тот наш разговор. Папа им сказал, что все плохое пройдет, но любовь останется.

Так и получилось.
Аватар пользователя
Вероничка

 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 21:11
Откуда: Калининград

Re: Детки-конфетки

Сообщение Вероничка » 07 апр 2010, 22:48

Американский шестилетний ребенок умнее Эйнштейна
19 марта 2009

Ребенок Шестилетний житель штата Огайо Пранав Веера легко может назвать имена всех президентов США в порядке их нахождения в Белом доме, проговаривать алфавит в обратном порядке, ни разу не запнувшись, а если, к примеру, назвать ему любой день 2000 года, он точно назовет, какой это был день недели.

С первого взгляда сложно поверить, что Пранав — маленький гений. Он, как любой другой мальчишка его возраста, лихо рубится в Nintendo Wii и обожает играть с друзьями на улице. Но от соседских мальчишек и девчонок его отличает коэффициент интеллекта — он у Пранава равен 176 баллам.

По статистике, на миллион человек лишь один обладает IQ 176 и выше, пишет USA Today. Считается, что IQ Эйнштейна — 160, а среднестатистический человек балансирует между 100 и 120 баллами.

Впервые необычный интеллект Пранава заметили, когда мальчику было 4 года во время игры с алфавитными кубиками. Мальчик запомнил, каким цветом была раскрашена определенная буква. Родители сразу поняли, что это — не совсем обычные проявления памяти. Три месяца назад они решили, что сыну пора пройти ряд тестов на определение уровня IQ и были поражены, узнав, что их мальчик — гений с фотографической памятью.

Ребенка с такой памятью очень трудно заставить учиться. Пока родители мальчика стараются заинтересовать его с помощью его любимых чисел и букв. Именно из-за чисел Пранава и выучил всех президентов США: ему нравится запоминать цифры и их последовательность. В начальной группе детского сада воспитатели просили маленького гения делить целые числа и говорить, который час. В подготовительной группе дети учат алфавит и числа от одного до 100, а Пранава считает уже до миллиона/ Воспитатели отзываются о вундеркинде как о ребенке, которому крайне интересен процесс познания нового.

Вполне возможно, что с такими данными учебы будет даваться шестилетнему гению очень легко, возможно, он даже сможет закончить школу экстерном. Однако родители Пранава собираются сделать все, чтобы их ребенок рос «нормальным» — общительным, открытым, и не заносчивым. Сами родители будущего гения тоже могут похвастаться неплохими способностями: отец — кандидат наук, а мать закончила два высших учебных заведения.
Источник: point.ru
Аватар пользователя
Вероничка

 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 21:11
Откуда: Калининград

Re: Детки-конфетки

Сообщение Солнышко » 19 апр 2010, 09:04

Нашла интересное:

Какая у него самооценка?
Известно, что в жизни больше страдают дети, которые считают себя неудачниками. Поэтому важно не упустить момент и скорректировать самооценку малыша в раннем детстве. Попроси ребенка пройти вот такой несложный тест…

Положи перед ним чистый лист бумаги и нарисуй на нем лесенку из 10 ступенек. Теперь попроси ребенка представить, что на верхней ступеньке этой лесенки находятся самые лучшие дети на свете – самые умные, красивые… У них все получается, их любят родители, хвалят учителя. А на самой нижней ступеньке – те, кто плохо учится, не слушает родителей и ничего не умеет. На других ступеньках этой лестницы располагаются все остальные дети мира. А где, по мнению твоего ребенка, находится он?

Если ребенок поместил себя на одной из трех нижних ступеней, значит, ты недостаточно часто его хвалишь. Но не спеши бросаться к нему с распростертыми объятиями – так ты только усугубишь положение. Скажи ему, что раз он считает себя плохим, то ему лучше знать… Так не на словах, а на деле ты дашь своему чаду возможность ощутить себя самого как ценность!

А затем постарайся сосредоточить его внимание на том хорошем, что в нем есть, на тех успехах, которые у него были. Помни, что это долгий процесс.

Если же малыш нарисовал себя на одной из трех верхних ступеней, спроси, почему именно он считает себя лучше других. Пусть расскажет также о своих недостатках, назовет детей, которые лучше, умнее его. Твоя задача – понять, насколько адекватно оценивает себя ребенок. Если его самооценка завышена, предоставь ему возможность самостоятельно действовать в сложных ситуациях. Синяки, шишки и полезный опыт общения с людьми быстро поставят его на место.
Аватар пользователя
Солнышко

 
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 10:43
Настроение или лозунг: Божественное: Я - БОГИНЯ РАДОСТИ

Re: Детки-конфетки

Сообщение Ленушка » 22 апр 2010, 11:35

Сказка про Вашего ребёнка.
Такую сказку можно рассказать вашему ребёнку, если он капризничает:
Как Диана стала послушной девочкой
Это было давно, когда Дианке была ещё совсем маленькая. В то время Диана часто плакала, капризничала и не слушалась взрослых. И вот однажды, она так сильно раскапризничалась, так сильно начала кричать, что у неё даже щечки и носик покраснели, а личико стало похоже на помидор.
Мама не выдержала – и оставила Дианочку в комнате одну, чтобы она подумала над своим поведением. А Диана сидела, надув губы, и думала:
– Ну и пусть меня наказали, все равно не буду слушаться! Раз я что-то хочу, то значит так и надо. А иначе буду плакать, хоть до ночи. Вот так!
И только она так подумала, как вдруг, откуда ни возьмись, появился гном. Гном был похож на старичка. Маленький – ещё меньше Дианки, с длинной серой бородой, седыми густыми бровями и хитрыми маленькими глазками. На нем была смешная шляпа, похожая на гриб, и старый зеленый плащ.
– Привет, Анаид! – вдруг сказал Диане Гном.
– Здравствуйте, господин Гном, – отвечает Дианка,
– только меня зовут Диана, а не Анаид.
– Нет, нет, всё верно. Ты Анаид из страны Непослушандии. У нас в стране всё наоборот, в том числе и имена. Если здесь тебя зовут Диана, то в нашей стране твоё имя будет читаться наоборот: Анаид.
– А-а, понятно. Только что-то мне имя Анаид не очень нравится, какое-то оно смешное и неудобно его говорить. И еще, дедушка, Вы, наверное, ошиблись. Я в стране Непослушандии никогда не была и даже ничего о ней не слышала, – говорит Диана.
– Нет, нет, я не ошибся, – говорит Гном. – Я слышал, как ты капризничала, плакала и не слушалась. Такие детки точно из нашей страны. Давай я тебя туда заберу с собой. Тебе, Анаид, в нашей стране очень понравится. У нас можно не слушаться и капризничать сколько хочешь! В Непослушандии – всё наоборот. Если у вас люди стараются быть послушными, то в Непослушандии вообще нет ни одного послушного человека и каждый делает только то, что захочет.
– Ух ты, каждый делает что захочет? И можно не слушаться? – переспросила Диана.
– Да не просто можно, а нужно не слушаться! Послушных деток в Непослушандии наказывают и сажают в тюрьму. У нас же всё наоборот! Давай, Анаид, зажмурь глазки, я скажу магические слова – и мы тут же окажемся в Непослушандии.
– Хорошо, господин Гном! – сказала Дианочка и зажмурила глазки.
Гном обернулся три раза, притопнул ножкой, хлопнул в ладошки и сказал: «Раз, два, три – капризную Анаид в Непослушандию забери!». Тут Диана открыла глаза.
Дианка вроде бы стояла в своей же комнате, но только всё в ней было наоборот. Кровать стояла возле другой стенки, игрушки не лежали аккуратно на месте, а были ужасно разбросаны. Лампочка светила не с потолка, а с пола. А из-за двери слышались чьи-то громкие капризные крики. Диана вышла из комнаты и увидела, как мама, папа и её старший брат Никита сидят посреди кучи разбросанных вещей и мусора, плачут и дергают ногами.
– У-а-а, у-а-а, не хочу, не буду! – капризничала мама, как маленькая.
– В-а-а, в-а-а, и я не хочу работать, и ничего не буду делать! – капризничал папа.
– И я-а-а-а тоже ничего не буду делать и не хочу-у-у слушаться! Быстро дайте мне сладких конфет! – кричал Никита, размахивая руками и раскидывая в разные стороны мусор.
Диана удивилась и, аккуратно перешагнув через разбитые тарелки, разорванные грязные вещи и пролитый суп, подошла к ним.
– Мама, папа, Никита, что это с вами? Почему у нас в доме всё сломано и везде разбросан мусор, а вы ничего не убираете? – спросила Диана.
– Я не мама, я Амам, а это Апап и твой старший брат Атикин. И ты садись к нам, Анаид, и начинай быстрее капризничать и не слушаться, – сказала капризная мама, с заплаканными глазами и красными, как у помидорки, щеками и носом.
– Да-а-а, дава-а-а-а-й, Анаид, начинай кричать и дёргать ногами! – всхлипывая, сказал чумазый и непослушный старший брат Никита, которого здесь все называли Атикин.
Дианке как-то это зрелище не очень понравилось, и она от них ушла. Диана ходила по всем комнатам, в которых все было наоборот: вещи были разбросаны, окна разбиты, а сломанные стулья лежали вверх ножками.
Везде летали мухи и пахло протухшим мусором, который, похоже, здесь никто никогда не выносил.
Диана выглянула в окошко и ахнула. На улицах сидели и лежали непослушные, ленивые взрослые люди – и громко капризничали. Они кричали: «А-а-а-а! Ничего не хочу! Ничего не буду!».
Все дома и машины были сломаны, в садиках и школах никто не учился. Все детишки бегали по грязи и отнимали друг у друга игрушки. А малыши визжали пронзительным голосом, как поросята.
Дианочка так сильно испугалась, что останется в этой ужасной стране, что зажмурилась и прошептала: «Раз, два, три, четыре пять – хочу слушаться опять!».
Открыла глазки – и оказалась дома. В своей нормальной чистенькой комнате.
Игрушки лежали на месте, лампочка светила с потолка, а в комнате пахло свежестью и чистотой. За окном послушные люди аккуратно шли каждый по своим делам: кто на работу, кто в школу, а кто в садик.
Дианка обрадовалась и побежала к маме, папе и своему старшему брату Никите, обняла их всех по очереди, поцеловала, попросила прощения и обещала стараться больше не капризничать, всегда слушаться и помогать – чтобы жить всем вместе в чистоте, порядке и в хорошем настроении.
Так Диана стала послушной девочкой. А хитрого Гнома с тех пор больше никто не видел.
***
Хотите ещё больше сказок? Проходите по этой ссылке:
http://selyodkin.ru/ln/skazkipro.html
Ленушка

 

Re: Детки-конфетки

Сообщение Глория Мур » 28 май 2010, 16:15

Аватар пользователя
Глория Мур
Богиня в Своем Мире
 
Сообщений: 9589
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 16:32
Откуда: Москва
Настроение или лозунг: Я люблю!

Re: Детки-конфетки

Сообщение Ленушка » 23 май 2011, 11:56

http://www.happyandrich.ru/kak-lubyat-deti/
Как любят дети?

«Если любишь кого-то, безусловно, тебе неважно кто он такой и чем занимается. Безусловная любовь внешне выглядит точно так же как и безразличие».

Ричард Бах «Карманный справочник мессии».

Дети любят, безусловно. Как это? Взрослые думают, что они любят без условий. Но, увы, у каждого человека есть хоть какая-то причина кого-то любить, даже если мы отрицаем этот факт, просто отказываемся признаваться в этом, потому что считаем такое признание «есть плохо».

Безусловная любовь – когда человек любит окружающий его мир «просто так», без какого-либо желания что-то получить взамен своей любви. Это любовь без привязанностей, без желания обладать или управлять. Для такой любви нет надобности «иметь» кого-то.

Рождаясь, ребёнок уже любит своих родителей какими-бы они ни были. Это потом приходят: обида, гнев, разочарование и т.д. Все это ребёнок берет от родителей. И никто в этом ни виноват. Наши прародители родители жили так, и нас никто не научил жить по-другому. Лет до пяти малыш любит, безусловно, впоследствии под давлением взрослых начинают появляться разные условности. Ребёнок любит все, что его окружает абсолютно одинаково. Цветок и маму он любит одинаковой любовью т.к. для него это все взаимосвязано и отсутствуют какие-либо различия.

В наше время безусловной любви практически нет. Молодые девушки мечтающие выйти замуж говорят: «вот будет машина и т.д. будем жить вместе». Или же: «вот у него есть дом, значит, я его буду любить». Но вот ведь странность мы же не хотим обладать, например ветром или воздухом. Нам это просто не приходит в голову. А чем скажите, ветер отличается от человека? Да, бесспорно, различия имеются (физиологические, духовные и прочее). Но ведь, по сути, ни ветром, ни человеком обладать невозможно.

Давайте же внимательнее присмотримся к нашим деткам, и начнём видеть то, что давно перестали замечать. Будем, учится вместе с детьми искусству любить, сопереживать, чувствовать, понимать, слышать и слушать. Только мы сами способны изменить наше будущее и наш мир в целом!
Аватар пользователя
Ленушка

 
Сообщений: 2992
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:59
Настроение или лозунг: ЛЮБЛЮ И БЛАГОДАРЮ!!!

Re: Детки-конфетки

Сообщение Salti » 31 авг 2011, 16:14

Очень понравилось сообщество "Глупые мамы", пост оттуда:http://glupye-mamy.livejournal.com/
Домодедово, раннее утро, зал вылета, кафе на втором этаже. За соседним столиком брутальный красавчик с мальчиком лет пяти. Мальчик едва слышно что-то шепчет, наклоняясь к тарелке. Папашин рев заставляет меня вздрогнуть:
- Куда в туалет??! Куда в туалет?? Я тебя спрашивал 5 минут назад - ты что сказал?? Ты что мне сказал, я тебя спрашиваю? Ссысь в штаны теперь, давай, в туалет ему!!
Я внимательно смотрю на отца. Он орет так, что брызжет слюна, орет долго и матом, краснеет и сжимает кулаки. Мальчик становится пунцовым и еще ниже наклоняет голову.
Я тихо говорю:
- Дети этого возраста еще не могут предсказать, когда они захотят в туалет.
Отец свирепо смотрит на меня, я на него. Через секунду он бросает мальчику - "Пошли!!" и уводит так и не поднявшего голову сына из кафе.

***
Тель-Авив, полдень, набережная, толпы народа. Я расслабленно иду, собираясь купить мороженое. Вдруг слышу - крики, у парапета, огораживающего пляж, собирается небольшая толпа. Я заглядываю вниз. На дорожке возле раздевалок стоит жуткий мужской крик, надрывный:
-Отойди от меня! Отойди от меня, я с-сказал!! Я тебе что сказал - ты не понимаешь?? Ты сейчас получишь у меня!! Иди рядом!! Отойди!!

Мужик в трусах и шлепанцах орет, трясясь и подскакивая, на девочку лет пяти. По-русски. Девочка испуганно стоит перед ним, втягивая голову в плечи. Я ничего не понимаю. Люди на набережной тоже. Он двигается вперед, девочка семенит рядом. Крик, совершенно ненормальный, надрывный, агрессивный, продолжается. "Отойди, я сказал! Иди рядом! Ты не слышишь! Ты не понимаешь что ли?? Тебе врезать что ли?!!" Лица девочки не видно, ее голова втянута в плечи. К нему подходит женщина, трогает за плечо. Он отскакивает. "Еще раз крикните - позову полицию", - говорит она. "Пшла нахуй!! - орет мужик. - Это мой ребенок!!" Но крик замолкает и они уходят- он размашисто и нервно, девочка торопливо рядом. Мне дико стыдно за то, что все это происходит по-русски. Толпа разноцветных иностранцев шепчется и переглядывается.

***
Домодедово, ночь, зал прилета, паспортный контроль. Очередь. Дети изнывают от ожидания. Мальчик лет пяти прыгает - из очереди - и обратно в очередь, к маме поближе.
В какой-то момент она с силой дергает его за руку так, что он отлетает в сторону и назад.
-Я тебе что сказала??? - голосит мать. - Стой спокойно!! Еще раз шевельнешься- я тебя сдам в милицию! Тебя заберут!! Сейчас я им скажу, что ты плохо себя ведешь!!
Мальчик испуганно озирается на проходящего мимо пограничника и стоит как вкопанный какое-то время.
Спустя 5 минут в соседней очереди раздается вопль. Вопит хрупкая, красивая, хорошо одетая блондинка, непрерывно дергая за руку своего сына, совсем маленького, лет 3-4-х:
- Ты устал??? ты устал???? Ты домой хочешь?? А я, по-твоему, не хочу?? Я тебя спрашиваю?? Ответь мне - я, по-твоему, не хочу??? Тебе не стыдно?? Я не устала?? Где я тебе возьму домой?? Он устал, а мама не устала!!!
Она вопит, брызгая слюной и тряся своего сына, каждый раз при рывке стараясь его развернуть к себе лицом. Мальчик втягивает голову в плечи и старается не встречаться с ней глазами.

***
Вы читаете пособия по женским оргазмам и по тому, как поймать и удержать мужика. Почитайте хоть что-нибудь про детскую психологию. Про то, как уметь утешать ребенка, а не пугать его до энуреза и заикания. Про то, что такое психологическое и эмоциональное насилие. Про то, как запуганные дети учатся навсегда подавлять свои потребности, и это значит, что у них, выросших, внтури блуждает огромный обьем агрессии. Про то, как эти выросшие дети на приеме у психолога плачут, вспоминая вас, ненавидя вас, ощущая свое бессилие перед вами, уже состарившимися.

Прочитайте про возрастные нормы. Про то, что маленькие дети не знают, когда они захотят в туалет - предлагать им ""ссать в штаны" в публичном месте, громко- это навсегда вбить в голову ощущение стыда и унижения. Про то, что здоровый пятилетний мальчик в норме не может стоять спокойно- ему надо вертеться и двигаться. И девочке тоже. Про то, что 4-х летка не знает, что такое "долго", что такое "полчаса", что такое "паспортный контроль", он может ощущать только, что именно он внезапно стал виноват в том, что мама устала и что ему, малышу, в таком случае самому устать - почему-то стыдно. Что девочка ни в пять, ни в 35 не способна одновременно выполнить команды "отойди" и "иди рядом", выкрикнутые чокнутым отцом.

Вы предлагаете ребенку испытать стыд, вину и унижение в экстремальной для него ситуации - вместо поддержки, утешения и помощи. Вы, взрослые сукины дети, в этот момент усыновляетесь и удочеряетесь к своим детям - они видят, что взрослые - это не вы, потому что взрослый справляется, а вы не справляетесь. И тогда ваши дети пытаются с трех лет вести себя по-взрослому с вами, чтобы вас, такого хрупкого и не владеющего собой, не разозлить, не напугать и не расстроить. Вы угрожаете своему ребенку, угрожаете побоями, милицией, детдомом, - вы, тот, от которого он ожидает защиты. Родители - это не те, которые защищают. Это - те, которые накажут и подставят, когда и так плохо.

Вы орете, когда ощущаете бессилие, усталость, раздражение и гнев. В этот момент ваш ребенок ощущает парализующий страх, стыд, вину и беспомощность. Кроме этого, он не сможет научиться, как это- поддержать и помочь, пожалеть, утешить и успокоить, позаботиться и быть внимательным. Он вырастает в такого же родителя и партнера- не знающего, как помочь своему ребенку или близкому, но умеет угрожать, пугать, ругать, стыдить и винить.

Я не знаю, когда иссякнут поколения получокнутых агрессивных отцов и истеричных, крикливых, дергающих своих детей по каждому поводу матерей. Поверьте мне - даже если все эти описанные мною реальные персонажи где-то там внутри любят своих детей, их выросшим детям будет очень тяжело в это поверить.

АПД. одна моя читательница пишет: Лично мне очень помогла книга Джона Грэя "Дети с небес". А книги Юлии Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" и "Продолжаем общаться с ребенком. Так?" я разрезала бы на крупнокалиберные клочки-цитаты и раздавала всем будущим родителям еще до начала беременности.
И вторая читательница рекомендует: Адель Фабер,Элейн Мазлиш "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили", Карен Прайор "Несущие ветер" - о дельфинах, которые учили дрессировщиков учить их...
Аватар пользователя
Salti
Богиня Любви
 
Сообщений: 3800
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 12:58

Re: Детки-конфетки

Сообщение Ленушка » 31 авг 2011, 16:28

:cray: к сожалению, сплошь и рядом такое.. жаль, такого не должно быть на Земле. gfdddee и к сожалению, такие родители не слышат других и не хотят слышать. как то вспомнилось то время, когда я работала психологом в садике. очень трудно говорить о воспитании детей с теми родителями, у которых не удовлетворены собственные потребности в любви...слишком сильны установки из детства.. все мы родом из детства. может быть, конечно сейчас ситуация и меняется.
Аватар пользователя
Ленушка

 
Сообщений: 2992
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:59
Настроение или лозунг: ЛЮБЛЮ И БЛАГОДАРЮ!!!

Re: Детки-конфетки

Сообщение Глория Мур » 31 авг 2011, 16:40

Да? А я не видела уже тыщу лет ничего подобного. :ss Мне чет больше позитивные попадаются родители.
Ваще в этом блоге удивительно много агрессии. И не только в описании, вообще от автора. Я потому и спросила, почему вдруг Салти он понравился.
Может, у кого в своем мире такое происходит, надо обратить внимание на внутреннего ребенка? Может, вы его задвигаете-обижаете? fgfddd

З.Ы. Сегодня сосед сообщил по секрету(дедушка 75 лет), что скоро все злые люди умрут, а добрые останутся. И уже родилось новое поколение добрых. :sgfd Говорит, в газете прочитал.
Аватар пользователя
Глория Мур
Богиня в Своем Мире
 
Сообщений: 9589
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 16:32
Откуда: Москва
Настроение или лозунг: Я люблю!

Re: Детки-конфетки

Сообщение Ленушка » 31 авг 2011, 16:55

я сейчас редко встречаю. но раньше, когда работала в садике, часто. сейчас давно уже не работаю практическим психологом. в окружении у меня таких нет, а в общественных местах иногда вижу таких.
Аватар пользователя
Ленушка

 
Сообщений: 2992
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:59
Настроение или лозунг: ЛЮБЛЮ И БЛАГОДАРЮ!!!

След.


  • Объявления

Курсы и тренинги Глории Мур


Вернуться в Я и другие люди

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron