Женни ну да! только не у всех есть такая сила, или не все могут её чувствовать и управлять.
но то что мужчины чувствуют флюиды это точно.
|
Лариса Ренар. Круг женской силыRe: Лариса Ренар. Круг женской силыЖенни ну да! только не у всех есть такая сила, или не все могут её чувствовать и управлять.
но то что мужчины чувствуют флюиды это точно.
Re: Лариса Ренар. Круг женской силы
а чего крепилась? всегда говори! Женни спасибо!
да я это знаю и слышу, говорят мне об этом.. а как проявляется не знаю.. но в радиусе видимости мужчины с ума не сходят, так что вечному сомнению господин -ум подвергает Ириска да, у деток все так непосредственно..
Re: Лариса Ренар. Круг женской силы
а это потому что ты собою недовольна. В частности телом. Вспомни, как тебе в Египте чуток свернули установки насчет твоего тела, и ты сразу засветилась солнышком сексуальности...арабы попадали штабелями...
Re: Лариса Ренар. Круг женской силы
Это точно...
Re: Лариса Ренар. Круг женской силыХорошо объяснили..а я думала- думала сказать,что сексуальность это энергия распространяемая при сексуальном желании,но пошла с собой вместо этого разбираться.
Хотя кроме энергии бывает ещё сексуальная фигура и ты вроде и не распространяешь желание,но всё равно притягиваешь
Re: Лариса Ренар. Круг женской силы
а бывает ли сексуальная форма без содержания? может просто желание подавлено, но оно есть..иначе зачем природе трудиться над сексуальной фигурой?
Re: Лариса Ренар. Круг женской силыНу дык для продолжения рода же...ой хитра природа,не даст роду человеческому загнуться)))
Re: Лариса Ренар. Круг женской силыЛенушка
А почему ты хочешь знать, как проявляется сексуальность? Почему не хочешь поделать предлагаемое упражнение и прочувствовать?
Re: Лариса Ренар. Круг женской силыСветлана Ермакова
ХОДИТЕ ВПЕРЕД ГРУДЬЮ! У меня спросили, как можно увеличить грудь. Я знаю! Одним движением можно увеличить ее зрительно и даже реально. Надо приподнять грудную клетку чуть верх, тогда сразу подтянется живот и уйдут назад плечи, распрямятся. И сама грудь станет объемнее, выше. Это можно делать и сидя, и стоя, и при ходьбе. Полезно для здоровья. Очень советую ходить грудью вперед! Такое послание написала учительница моему папе, я была в 7 классе: "Ваша дочь ходит грудью вперед перед мальчиками". Грудь вперед - значит, ты не стесняешься своего тела, своей сексуальности. Это знак мужчинам. Гораздо лучший, чем огромное декольте (его я считаю недозволенным приемом). _________________ http://ermakova-s-i.livejournal.com/695988.html
Re: Лариса Ренар. Круг женской силыСветлана Ермакова
ГДЕ КУПИТЬ СЕКСАПИЛЬНОСТЬ Всем знакомо — видели, слышали, испытали — это женское недоумение: почему муж ушел к любовнице? С женой он ел, делал ремонт, ругал детей, копил на холодильник... А с любовницей? Только сексуальничал. Что же это за проклятый секс? И где купить эту сексапильность? Сексапильность — это обещание. Обещать можно словами, можно взглядами, жестами, одеждой, походкой. А если вместе — получается неотразимая женщина. Девочки и девушки долго этого не понимают, лет до сорока. А когда наконец поймут — в улыбке не хватает зуба, во взгляде ресниц, в жестах — грации, в одежде — талии, в походке — энергии. Спроси любую девушку, она скажет: — Я некрасивая, потому что... И далее до бесконечности: не те глаза, не те уши, не тот рост, не туда волосы завиваются. Как будто бывают люди на земле, у которых все — туда. Люблю читать биографии великих красоток. И делаю закладки там, где написано: "В те дни она воспринимала себя гадким утенком, некрасивой девчонкой с редкими волосенками, с пластинкой на неровных зубах, в очках... Годы спустя она будет так же критически отзываться о своей внешности. "У меня отвратительный нос. Рот тоже никуда не годится. Верхняя губа тяжелее, чем нижняя, словно опухшая. Щеки слишком круглы, а глаза, наоборот, малы" (Бриджит Бардо. "Две жизни"). "В первых кинопробах она выглядела отталкивающе непривлекательно: широколицая, с невыразительными глазами и неуклюжими движениями... Массажистка в одном интервью нескромно поведала интимные тайны тела Марлен: длинные ноги, короткая талия" (Марлен Дитрих. "Жизнь и легенда"). "Я, конечно, не считала себя красавицей. К своему ужасу, я услышала, как кто-то сидевший за столиком произнес: "Самоуверенная красавица!" Я чуть не упала замертво. Бог видит — я не считала себя красавицей. О Боже! Вовсе нет". (Кэтрин Хепберн. "Я"). "Помню, какой я была несчастной в тринадцать лет: все было не по мне, а себя я считала уродкой. Зато свою сестру Бланш с ее неизбывной женственностью я находила восхитительной. Забавно: мы рассказывали об этом друг другу много лет спустя, и Бланш призналась, что по той же причине она сама очень переживала, считая, что я куда красивее ее. Кто скажет, почему?". (Клаудия Кардинале. "Мне повезло"). "Ее беспокоила недостаточная округлость некоторых форм. Она скатала два носка в два шарика, заложила в нужное место, и они с успехом имитировали вполне соблазнительный бюст... Именно во время фотосеансов у Эйвдона она научилась маскировать то, что ей казалось недостатками. Очертания ее челюсти выглядели излишне тяжело, слишком "решительно", лицо казалось квадратным. С тех пор она начинает сниматься в три четверти (и никогда в анфас!) Голова слегка наклонена так, что высокие скулы несколько скрадывают тяжесть нижней челюсти" ("Одри Хепберн"). "Несколько лет назад в кафетерии какой-нибудь голливудской студии вам нередко могла попасться на глаза надутая угрюмая блондинка... Вид у нее был жалкий. Выглядела она какой-то нечесаной, со светлыми ресницами, то есть едва ли не альбиноской. Правда, она неплохо получалась на фотографиях. На фотографиях у этой молодой женщины появилось некое редкое необъяснимое качество. Вскоре она значительно улучшила свою внешность: стала краситься резко и непривычно, но по-своему привлекательно — густо подводя веки, а брови выщипывая в форме усиков бабочки. Она напоминала некую эфемерную русалку или наяду. Сегодня эта женщина являет собой самую знаменитую в мире фигуру. Найдется ли кто другой, кто затмил бы ее магнетизм, ее полную романтики и экзотики личность? ...И хотя в реальной жизни актриса была несколько ширококостной, с крупным носом и мальчишеской походкой, камера превращала ее в утонченное, обворожительное создание. Она была единственной в своем роде". ("Грета Гарбо и ее возлюбленные"). "Она напоминала... камера превращала ее..." — это все об образе. "Некое редкое необъяснимое качество" — это умение создать сексапильный образ. "Магнетизм" — это сексапильность. Никто из женщин не оскорбляется, когда им говорят: ты сегодня отлично выглядишь... ты сегодня хорошо смотришься... как тебе идет это платье! Вдумайтесь. Женщине говорят: сама-то ты никакая, но сегодня выглядишь отлично — благодаря платью, или прическе, или выходному дню, который дал возможность выспаться, или всему вместе. Никто не оскорбляется: все согласны, что чудеса творят помада, бигуди, подкладные плечики, вырез платья и каблуки туфель. Никто, наверно, не возразит, если я скажу: красивая та, на которую хочется смотреть. Остается узнать, как из помады, кудрей, подкладных плечиков и десяти часов сна делать то, на что хочется смотреть. На что нельзя не смотреть. Как сделать из себя женщину, части которой (нос, прическа, голос, одежда) не противоречат друг другу, а составляют единый образ. Легковоспринимаемый и труднозабываемый. Образ, аура, запах женщины... Мужчины называют это по-разному, но говорят об одном. Летом к нам приезжал Олег Михальченко, старый друг семьи. Не виделись семь лет, разговоров было дня на три. Потом, когда уже все темы для разговоров перебрали, я задала Олегу необычный вопрос: что в моей внешности ему нравится больше всего? — А ты знаешь, Света, я не воспринимаю женщину по частям — руки, губы, — я ее воспринимаю в целом, как облако. Я даже немного обиделась. К сорока пяти годам я выяснила, что у меня есть очень красивые места, а мне говорят: ты что-то неопределенное, бесформенное, туманное. Потом поняла, что Олег сделал мне высший комплимент, который может получить существо, претендующее называться женщиной. Андрей Ободчук, супершахматист, сказал недавно нашему Ивану в интервью: — Женщины очень долго убеждали нас, что сексуальность -это высокие каблуки, платье в обтяжку, яркая помада. Так долго убеждали, что почти убедили. Но все-таки настоящую женщину сразу видно и в туфлях на низком каблуке, и в длинной юбке, и в темном платье. Сразу чувствуешь... запах женщины. Уточню, как специалист по мужским мыслям. Настоящая женщина та, с которой будет хорошо в постели. И после постели. Но сначала в постели. Мужчина, оказывается, даже по запаху чувствует, будет ли с женщиной хорошо. А это волнует его больше всего в жизни. В этом дело: чувствуется ли запах женщины в твоей улыбке, манере стоять и сидеть, манере говорить и молчать. Или это запах (образ, аура) хлопотливой мамаши, понятливой сестры, надежного друга? Мне иногда жалуются женщины, которые не видят мужчин. Хотя женщины эти работают в мужских коллективах, часто в редакциях, куда какие только мужчины не приходят. Одну зовут Ольга, другую Вероника, третью Марина. Все они в ссоре с собой, потому что их не любят, не любят, не любят... Ольга. У нее круглое лицо. Большие глаза с большими ресницами и маленький ротик. Живописно. Такая pretty woman, хорошенькая женщина, куколка. Но она не хочет быть куколкой! Она хочет быть интеллектуалкой, деловой женщиной. Поэтому кудри вокруг лица у нее строгие, а не легкомысленные. Шляпы — черные, почти мужские. Юбки, конечно, темные, далеко за колено. В общем, нечто, не воспринимаемое органами чувств. Приводящее в замешательство. Однажды эта Ольга забежала ко мне в гости. Мы сидели, пили чай, и я не могла отвести от нее глаз. На нее нельзя было не смотреть... — Ольга, ты сегодня здорово выглядишь! — Да ты что, — отмахнулась Ольга (она выглядела Олечкой),-я же никуда не собиралась, в чем ходила дома, в том и пришла... Растрепанная. Да, Олечка была хорошенькая из-за растрепанных кудрей, из-за белой кофточки с вышивкой в цветочек. Юбка была — колоколом, легкомысленная. И духи — с цветочным запахом. — Слушай, ты почаще носи эту кофточку. — Ты что, Света, издеваешься? — Тебе еще нужна шляпка с цветами. — Да не люблю я такие шляпы! Я сказала, что Ольге нужно выбирать: или она деловая начальница (а начальницу никто не любит, даже мужчины), или она — прелестная Олечка, к тому же умная и деловая. Поскольку сочетание — прелестность и деловитость, прелестность и интеллект — встречается редко, мужчины будут в восторге. — Но я никогда не носила такие вещи, — не очень быстро сдавалась Олечка. Померила мою шляпку — как раз с цветами — и в ужасе скинула. Девушкам, которые меряют шляпки: не скидывайте их в ужасе! Шляпку нужно примерять не меньше часа: назад, набок, на лоб... волосы распустить, волосы завить, волосы убрать в узел... Прикрепить к шляпе ленту... Все это — совершенно разные образы, и может, один из них самый-самый ваш. Однажды шестнадцатилетняя Наташка Клепалова (дочь Юрия и Галины) напялила на свои длинные светлые волосы мою соломенную шляпу... И оказалась суперкрасоткой. Это был тот случай, когда надо было родиться в шляпе. Девушки, ищите, не переставая, в какой шляпе вам надо было родиться! Вероника. Обычная тридцатилетняя женщина. Крупная, полноватая. Носит старушечьи туфли на низком каблуке, темные антисексуальные юбки и блузки, скрывающие грудь. Весь ее облик, и особенно глаза, говорят мужчине: давай, я тебя пожалею; я все-все понимаю; я заменю тебе маму. Но на голове Вероники мужская стрижка. Получается не просто мама (мужчины не представляют маму в качестве сексуального объекта), а получается нечто пугающе непонятное: мама-папа. Вероника умная, очень добрая; с ней был бы счастлив каждый третий проходящий мимо нее мужчина, но мужчины об этом не догадываются. У Вероники удачное лицо, ей можно было родиться в любой шляпке, ей подходит почти любой образ — и деревенской простушки, и женщины-вамп. Образ мы поищем попозже, а пока я написала пять заданий для Вероники. 1. Похудеть. 2. Отрастить волосы. 3. Купить сексуальные туфли на низком каблуке — за любые деньги. 4. Подобрать более яркие, более облегающие вещи. 5. Сменить выражение глаз. Выражение глаз должно быть: со мной тебе будет хорошо... возможно, когда-нибудь... Представляете женщину: с ней хорошо в постели, да еще она может все-все понять! Об этом мечтает каждый безразлично проходящий мимо Вероники мужчина. Марина. Ей уже лет сорок пять. Она как раз нашла свой образ. Худая, длинноногая, с грубоватыми чертами лица. Решила ходить только в брюках, носить мужскую (почти) стрижку. Из женского — только помада, почему-то ярко-красная. Получился такой смешной старый мальчик. Старые мальчики, по-моему, не кажутся соблазнительными даже мужчинам-гомосексуалистам. Однажды Марина заговорила о чем-то с вдохновением — и я увидела, какое у нее красивое лицо. Но она так себя спрятала, что, наверное, никто не найдет. (А какие ножки!) Мне жалуются замужние подружки, что мужья все чаще говорят фразу: посмотри, на кого ты похожа?! Мужчины очень хотят, чтобы мы были на кого-то похожи: то на невинную девушку, то на развратную секси, то на пиратку, то на негритянку... Всех их они хотят — скоты! Зачем ругать мужчин скотами... Им природа велела — размножать человеческий род. Мужчины честно выполняют свой долг. Вчера на выступлении у старшеклассников я получила записку: "Не могу смотреть на себя в зеркало. Рожа круглая, похожа на купчиху. Ника". Я тоже лет двадцать считала, что у меня рожа — квадратная. (Но мужчины целуют с удовольствием.) Я считала также, что у меня большой нос (он большой!), небольшие глаза (они небольшие), широкие бедра (они широкие!). Я не видела, что на меня смотрят мужчины, потому что не верила в это. Отдельных влюбившихся я считала чудаками или нуждающимися в очках. Странные поступки мужчин я объясняла как угодно, только не своей привлекательностью. Меня спасало то, что я очень любила наряжаться. Что мое лицо и фигура позволяли мне смотреться, выглядеть... А Эдита Пьеха до сих пор не верит в свою красоту. Сказала недавно в одной телепередаче: — Люди придумали, что я красивая. И я научилась выглядеть так, чтобы на меня было приятно смотреть. Позволю себе воспоминание. Однажды, лет двадцать назад, после выступления писателей (в их числе была и я) ко мне один из них и сказал: — Какое платье! Взгляд был мужской; очевидно, писателя потряс не покрой моего платья. А одета я была вопреки всем законам (распространенным) о сексапильности. Платье было коричневое, с длинной широкой юбкой, с поясом и белым маленьким воротничком. Белые чулки; туфли - тоже коричневые, почти школьные, с хлястиком на пуговке. Волосы назад. Ну, и мои очки. Это называется попасть в образ. Посмотри на себя, Ника, — что ты можешь из себя изобразить? Изобрести? Почему ты считаешь, что образ купчихи — несексуальный? Особенно образ купеческой дочки? По-моему, они пользовались успехом у парней. Она сидит у окна, пьет чай, улыбается... А он тут как тут! Зовет погулять в лесок... А вот в лесок — не ходи! _______________________ http://community.livejournal.com/only_girls/49044.html
Вернуться в Авторские методики Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51 |